Причины
Хочется чего то нового. А если честно, то и сам процесс переделки тоже доставляет много удовольствия.
Подготовка
Нам потребуется не так много материалов:
- Нож
- 3 светодиода(лучше яркого свечения)
- провода
- паяльник
- изолента
- сопротивление(резистор) на 270-300 ом
- дрель
Начали
Начинаем работу со снятия пластика у рычага переключения передач:
Подробнее о том, как снимать, я описывал в статье о шумоизоляции
Вот, что получилось:
Теперь переходим к пайке. Берём светодиоды и спаиваем их последовательно, затем к одной из ножек паяем резистор на 270-300 ом. Он служит для уменьшения напряжения на светодиодах, что предотвратит их перегорание и увеличит срок их службы. Так же припаиваем провода по 50 см(примерно).
Далее дрелью делаем три отверстия в пластике под диоды(можно и не так как на фотке):
Теперь устанавливаем в отверстия светодиоды.
Остаётся самый главный вопрос: к чему подключать светодиоды? Конечно лучше всего к габаритам, но мне показалось это несколько сложно. Вообщем, мне пришлось подключиться к концевику ручного тормоза, да и разбирать ничего не надо больше. Посмотрите внимательно на рычаг тормоза и увидите там маленький выключатель, стаскиваете с него провод и к этому проводу подключаете один от светодиодов, а второй конектите на массу.Вот и всё. Осталось всё собрать в обратном порядке.
Теперь когда машина заведена и ручник опущен, светодиоды горят,а если поднять ручник, то нет.
|